Но не торопитесь с его написанием. Сначала определите, кто ваша целевая аудитория, чего они хотят. Поставьте себя на место будущих жильцов, составьте список всех преимуществ. Крохотную жилплощадь вблизи института может снять студент. А значит, в объявлении стоит указать, что рядом есть магазины, бары, клубы. Просторное жилье может приглянуться семье с детьми. Наличие школы / детского сада будет весомым аргументом для них.
Затем сделайте хорошие фотографии. Именно они влияют на количество просмотров объявления, выделяют вас среди других. Фотографировать лучше при дневном освещении, но не против солнца.
Будущим квартирантам должны быть понятны состояние кухни, ванной, уборной, наличие мебели, бытовой техники, планировка и ремонт. Перед съемкой не забудьте навести порядок, убрать лишние предметы, ведь камера может поймать то, что вы давно не замечаете.
Далее переходите к составлению привлекательного описания.